Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-10-2016

Поставка канцелярских и офисных товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Тверская станция скорой медицинской помощи» (#24653149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 29 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136200003616007649
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских и офисных товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Тверская станция скорой медицинской помощи»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Смоленский, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Смоленский, 29, -
Ответственное должностное лицо Коржаева Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Смоленский пер., 29, - каб. 1612
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок указан в Приложении № 5 к Извещению. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, заявляет свое соответствие критериям, установленным ч.2 ст.29 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Рекомендуемая форма декларации указана в Приложении №6 к Извещению.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 750 Российский рубль
Источник финансирования Тверская область
Номер организации заказчика 03363000148
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТВЕРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Номер плана закупок 44201603363000148001
Номер позиции в плане закупок П44201603363000148001000078

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт (далее – участник закупки), обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и настоящим извещением о проведении запроса котировок. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением участником закупки банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Требования к банковской гарантии: банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию и условия, предусмотренные ч.2 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопки
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 2 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепка
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепка
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 2 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)


Всего на сумму: 29 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание 20.75 Кб)
  • приложение 2 проект контракта.doc (Приложение №2 Проект контракта 93.5 Кб)
  • приложение 3 обоснование цены.doc (Приложение №3 Обоснование цены 59.5 Кб)
  • Приложение 4 (форма котировочной заявки, товары).doc (Приложение №4 Форма заявки 51.5 Кб)
  • Приложение 5 - Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок.docx (Приложение №5 Порядок подачи заявок 16.91 Кб)
  • приложение 6 рекомендуемая форма декларации о соответствии организации инвалидов.docx (Приложение №6 Форма декларации 14.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Рокурония бромид) для нужд ГБУЗ РТ "Улуг-Хемский ММЦ"
    Выполнение противоналедных мероприятий на автозимнике Усть-Бурен-Усть-Элегест- Кунгуртуг, км 0+000- км 253+000
    Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сотрудников филиала федерального государственного бюджетного учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области
    Поставка тепловой энергии в горячей воде
    Государственная экспертиза проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция спортивного центра стадиона "Химик"
    Проведение государственной экспертизы сметной стоимости работ по объекту "Реконструкция спортивного центра стадиона "Химик"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.