Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604483847
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Работы по ремонту обмуровки топочной части котла ДКВР 10/13 №3 в котельной АО "Завод "МАРС"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "МАРС"
ИНН 6915002325
КПП 691501001
ОГРН 1026901911211
Фактический адрес заказчика 172010, обл ТВЕРСКАЯ, г ТОРЖОК, ул ЛУНАЧАРСКОГО, дом 121
Почтовый адрес заказчика 172010 г.Торжок, Тверской области, ул.Луначарского д.121
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "МАРС"
Контактное лицо заказчика Мягкова Юлия Владимировна
Электронная почта организатора zmars@torzhok.tvcom.ru
Контакный телефон организатора +7 (48251) 55641
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2016 в 17:35
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы по ремонту обмуровки топочной части котла ДКВР 10/13 №3 в котельной АО «Завод «МАРС» выполняются по адресу: Тверская область, город Торжок, ул. Луначарского, д.121.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ указанных в п. 1.1. договора: начало работ не позднее 3-х календарных дней с момента подписания настоящего договора; окончание работ не более 45 (Сорок пять) календарных дней со дня начала выполнения работ.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата по договору производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в российских рублях по факту выполненных работ на основании счета Подрядчика в течение 5 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат.
Сведения о контрагенте ООО «Энерготехстрой», ИНН 6950175803, КПП 695001001, ОГРН 1136952021546, адрес местонахождения: 170100, г. Тверь, Вагжановский пер., д. 8-а, пом. 8.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150142243
Номер позиции в плане закупок П228 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Работы по ремонту обмуровки топочной части котла ДКВР 10/13 №3 в котельной АО "Завод "МАРС"
Начальная (максимальная) цена договора 923 142 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 172010, Тверская область, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 121
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Дефектная ведомость (12.12.2016)
Локальная смета (12.12.2016)
Извещение (13.12.2016)
Документация для ЕП (12.12.2016)
Приложение № 1 к Извещению (12.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оборудование для рабочих мест студентов-инвалидов по слуху и зрениюПереходные жгуты для универсальной автоматизированной системы серии «Лиана» по номенклатуре, количеству и цене согласно спецификации к договору № Р700 от 20.11.2016г. Услуги по аттестации сварщиковПокупка муфт чугунных соединительных "ЖИБОПоставка вычислительной техники и периферийного оборудования.Оказание услуг по внедрению документооборота.