Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-04-2017

Поставка переносного пандуса для помещения ТГООИ «Клуб Надежда» (инвалиды-колясочники) (#27785699)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 42 480 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300021717000196
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Название тендера Поставка переносного пандуса для помещения ТГООИ «Клуб Надежда» (инвалиды-колясочники)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, г.Тверь, Вольного Новгорода, 10, -
Ответственное должностное лицо Кочерова Кристина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 10, кабинет 8, Управление муниципального заказа администрации города Твери. (Вход через здание Администрации города Твери по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д.11). В здании по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д.11 установлен пропускной режим (для получения пропуска в здание необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно в течение срока подачи заявок (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 (в пятницу – до 16:45) (по московскому времени). Заявка на участие в запросе котировок подается Уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование объекта закупки и номер извещения о проведении запроса котировок. Участник закупки вправе не указывать на конверте фирменное наименование участника закупки, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется в бумажном виде. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе котировок, а также с участием в запросе котировок. Заказчик, уполномоченный орган не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается процесс запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 480 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Твери
Номер организации заказчика 01363000032
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ ТВЕРИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 744 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000001 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка переносного пандуса для помещения ТГООИ «Клуб Надежда» (инвалиды-колясочники). Описание объекта закупки представлено в Спецификации (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 480 Российский рубль
Стоимость: 42 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.11.190 (Подъемники, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 42 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прилождение №1, Спецификация.doc (Прилождение №1, Спецификация 141 Кб)
  • Приложение №2, Обоснование Н(М)ЦК.xls (Приложение №2, Обоснование Н(М)ЦК 52 Кб)
  • Приложение №3, Проект контракта.docx (Приложение №3, Проект контракта 56.95 Кб)
  • Приложение №4, Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4, Форма котировочной заявки 66.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов и комплектующих для вычислительной техники (картриджи и зап.части)
    Закупка цветов срезанных
    Поставка теплоэнергии
    Техническое обслуживание и ремонт системы видеонаблюдения комбината
    Оказание услуг по проведению мероприятий по защите информации
    Оказание услуг по транспортировке груза (ТКО 4-5 класса опасности)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.