Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136200003617003290
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения Тверской области "Черногубовский туберкулезный госпиталь ветеранов войн"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЕР СМОЛЕНСКИЙ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЕР СМОЛЕНСКИЙ, 29
Ответственное должностное лицо Новикова Надежда Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 10:35:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 170100, Тверская обл, г. Тверь , ул. Новоторжская, д. 24, 2 этаж, каб. 204
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок указан в Приложении № 5 к Извещению. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, заявляет свое соответствие критериям, установленным ч.2 ст.29 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Рекомендуемая форма декларации указана в Приложении №6 к Извещению.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 660 Российский рубль
Источник финансирования Тверская область
Номер организации заказчика 03362000298
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРНОГУБОВСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 240.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 36.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)
Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 108.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 30.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 2 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
5 660 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение 1.doc (Приложение № 1 46 Кб)приложение 2.doc (Приложение № 2 150 Кб)приложение 4 (форма товары).doc (Приложение № 4 51.5 Кб)приложение 5 - Порядок подачи.docx (Приложение № 5 16.91 Кб)приложение 6_рекомендуемая_форма_декларации_о_соответствии_организации_инвалидов.docx (Приложение № 6 14.85 Кб)приложение 3.xlsx (Приложение № 3 15.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебных пособий для нужд МОУ Заовражская ООШВыполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеванийУчебники печатные общеобразовательного назначенияПоставка расходных материалов для родильного отделенияПоставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Нелидовская центральная районная больница"Поставка контейнеров