Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-07-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Старицкая центральная районная больница" (#28971735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 18 374 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136200003617006046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Старицкая центральная районная больница"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Коржаева Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 170100, Тверская обл, г. Тверь , ул. Новоторжская, д. 24, 2 этаж, каб. 204
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок указан в Приложении № 5 к Извещению. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Дополнительная информация Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, заявляет свое соответствие критериям, установленным ч.2 ст.29 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Рекомендуемая форма декларации указана в Приложении №6 к Извещению

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 373 Российский рубль
Источник финансирования Тверская область
Номер организации заказчика 03363000994
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАРИЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 15 декабря

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 1 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол канцелярский
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 1 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер канцелярский
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 4 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)


Всего на сумму: 18 373 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение 1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание 22.86 Кб)
  • приложение 2 Проект контракта.doc (Приложение №2 Проект контракта 127.5 Кб)
  • приложение 3 Обоснование цены.docx (Приложение №3 Обоснование цены 24.01 Кб)
  • Приложение 4 (форма котировочной заявки, товары).doc (Приложение №4 Форма заявки 51.5 Кб)
  • Приложение 5 - Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок.docx (Приложение №5 Порядок подачи заявок 16.91 Кб)
  • приложение 6 рекомендуемая форма декларации о соответствии организации инвалидов.docx (Приложение №6 Форма декларации 14.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство газопровода высокого давления г.Лихославль - д. Пекши в Лихославльском районе Тверской области"
    Поставка сварочных электродов
    Капитальный ремонт здания МКУК «Торопацкий ЦДК» по адресу: 172814, Тверская обл., Андреапольский р-н, д. Торопаца
    Оказание услуг по разработке проектной документации на капитальный ремонт межпанельных швов многоквартирного жилого дома №3 по ул. Труда в ЗАТО Озерный Тверской области
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Материалы для теплоизоляции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.