Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100000117000030 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протезов верхних и нижних конечностей для инвалидов в 2018 году. |
Электронный аукцион проводится Заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Удалова Олеся Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro69.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4822-787902 |
Факс |
7-4822-357971 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2017 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 02.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протезов верхних и нижних конечностей для инвалидов (подробное описание объекта закупки в соответствии с прикрепленным файлом) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по ремонту протезов верхних и нижних конечностей для инвалидов (наименование Изделия, шифр, описание работ в соответствии с прикрепленным файлом) | 33.12.29.900 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки завершения работы: не более 30 календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю для выполнения работ по ремонту Изделия. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит безналичный расчет с Исполнителем по мере выполнения работ по ремонту Изделий на основании Направлений, выданных Заказчиком, в течение 10 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ за каждый отчетный период. Оплата выполнения работы будет осуществляться по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При проведении электронного аукциона Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 3 месяцев со дня получения отремонтированного протеза получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Тверская область, по месту нахождения Исполнителя или, при необходимости, по месту нахождения инвалида. |
Приложения: | |
Запрос цен от 27.12.17 №30.docx |