Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0136200004518000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей для нужд судебных участков мировых судей Тверской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.13. Скан-копию ценового предложения следует направить на адрес электронной почты adm@msud69.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Требухин Алексей Геннадьевич |
Адрес электронной почты |
adm@msud69.ru |
Номер контактного телефона |
8-4822-360127 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2018 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж Kyocera TK-1170 | 28.23.25.000 | Штука | 23 |
Картридж для Kyocera EcoSYS M2035DN, FS-1035MFP | 28.23.25.000 | Штука | 60 |
Картридж для HP LJ 1020/1022 | 28.23.25.000 | Штука | 350 |
Картридж для Canon LBP 810/1120 | 28.23.25.000 | Штука | 250 |
Картридж для HP LJ P1005 | 28.23.25.000 | Штука | 125 |
Картридж для Canon MF 4410/4430 | 28.23.25.000 | Штука | 350 |
Картридж для Canon MF 211/217 | 28.23.25.000 | Штука | 350 |
Картридж для Sharp 5415 | 28.23.25.000 | Штука | 25 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
При получении товара Заказчик проверяет только соответствие количества грузовых мест и (или) веса брутто сведениям в накладной, а также состояние транспортной упаковки. Подписание накладной свидетельствует только о принятии указанного количества мест. Заказчик не принимает товар, если в ходе дальнейшего осмотра и проверки обнаружится, что товар не соответствует требованиям Контракта. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Акта сдачи-приёмки товара, товарно-транспортных накладных и счетов – фактур, обязан осуществить приёмку поставленного товара на соответствие количеству, комплектности, установленным настоящим контрактом, а также осуществить проверку документов, подтверждающих качество поставляемого товара и сопроводительных документов, указанных в настоящем пункте. |
Порядок оплаты |
по факту поставки с отсрочкой платежа до 15 (пятнадцати) рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с момента подписания акта приема-передачи |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар надлежащего качества поставляется Поставщиком Заказчику с момента заключения настоящего Контракта до 01.06.2018, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика, направленной письмом, либо электронной почтой, либо факсом, либо иным предусмотренным настоящим Контрактом способом связи, указанном в реквизитах Поставщика |
Приложения: | |
ТЗ для ЕИС.doc |