Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-09-2018

Поставка скрепок канцелярских и скоб для степлеров (#35806454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 19 821 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0836600003318000714
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка скрепок канцелярских и скоб для степлеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Балаев Артем Игоревич
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери. Место нахождения: Российская Федерация, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, 1 Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, 1. Телефон, ответственное лицо: 8-4822-342135, Кудряшова Оксана Ивановна. Адрес электронной почты: tverkumi@adm.tver.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2018 в 12:04:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме установлен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 820 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Твери
Номер организации заказчика 01363000005
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктом 27 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт, размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000001 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские. Описание объекта закупки представлено в Спецификации (Приложение №1 к аукционной документации).
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские. Описание объекта закупки представлено в Спецификации (Приложение №1 к аукционной документации).
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 7 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера. Описание объекта закупки представлено в Спецификации (Приложение №1 к аукционной документации).
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 3 751 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера. Описание объекта закупки представлено в Спецификации (Приложение №1 к аукционной документации).
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 5 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 19 820 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 85.94 Кб)
  • Приложение № 1. Спецификация.docx (Приложение № 1. Спецификация 22.35 Кб)
  • Приложение № 2. Обоснование Н(М)ЦК.xls (Приложение № 2. Обоснование Н(М)ЦК 44.5 Кб)
  • Приложение № 3. Проект контракта.doc (Приложение № 3. Проект контракта 197 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ТПВ-2018/263 Оказание транспортных услуг по перевозке работников Бугурусланского РНУ по маршруту: г.Бавлы (республика Татарстан) – ЛПДС «Бавлы»
    Оказание услуг по передаче неисключительного права (приобретение лицензии) на использование программного обеспечения антивирус
    Капитальный ремонт бани-прачечной МОУ ДО ДООЛ "Спутник"
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы или размера первого арендного платежа за земельные участки
    Замена оконных блоков в здании МБДОУ детский сад № 107
    ТПВ-2018/262 Оказание транспортных услуг по перевозке работников Бугурусланского РНУ по маршруту: п.Подгорный (Самарская обл.) -п.Кротовка (Самарская обл.) - нефтеналивная эстакада (Самарская обл.) - ЛПДС "Кротовка" - п.Комсомолец (БКНС "Комсомолец", Самарская обл.) - ЛПДС «Кротовка» - п.Кротовка (Самарская обл.) - п.Подгорный (Самарская обл.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.