Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-10-2019

Ремонт светодиодного фонтана (#42781017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 118 766 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0836600003319000695
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Ремонт светодиодного фонтана
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Балаев Артем Игоревич
Телефон: 7-4822-348364
Факс: 7-4822-348364
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Место нахождения заказчика: Российская Федерация, Тверская обл, Тверь г, ПР-КТ КАЛИНИНА, 62; Почтовый адрес заказчика: Российская Федерация, 170001, Тверская обл, Тверь г, ПР-КТ КАЛИНИНА, 62; Телефон, ответственное лицо заказчика: 8-4822-429172, Плахов Александр Сергеевич; Адрес электронной почты заказчика: apr@adm.tver.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2019 в 12:33:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе участвовать в аукционе в электронной форме по 31.12.2019 без регистрации в ЕИС) и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Подрядчиком после выполнения работ и до подписания акта о приемке выполненных работ. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. - внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 765 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Твери
Номер организации заказчика 01363000032
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ ТВЕРИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 15 ноября 2019 года (включительно).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт светодиодного фонтана. Описание объекта закупки представлено в техническом задании (приложение №1 к аукционной документации).
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 118 765 Российский рубль
Стоимость: 118 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.50.000 (Услуги по монтажу электрического оборудования)


Всего на сумму: 118 765 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1. ТЗ.docx (Приложение №1. ТЗ 139.31 Кб)
  • Приложение №2. Смета.xls (Приложение №2. Смета 147.5 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 62.47 Кб)
  • Приложение №3. ПМК.docx (Приложение №3. ПМК 63.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Нефтепродукты
    Выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения городского поселения – поселок Новозавидовский (обустройство пешеходных переходов)
    Поставка мундштуков для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Вышневолоцкая центральная районная больница"
    Поставка медицинских изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Андреапольская центральная районная больница»
    Поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники для нужд Тверской городской Думы
    Капитальный ремонт кровли здания спального корпуса № 3 МОУ ДО ДООЛ «Чайка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.