Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0836600003319000765
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"Название тендера Поставка оборудования для прачечной для объекта "Детский сад на 150 мест, г. Тверь по ул. Планерная - 1-й пер. Вагонников (в т.ч. ПИР)".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в информационную карту аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Сергеев Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-4822-321055
Электронная почта: zakupki_soc@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ; Место нахождения заказчика: Российская Федерация, Тверская обл, Тверь г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 24/1; Почтовый адрес заказчика: Российская Федерация, 170000, Тверская обл, Тверь г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 24/1; Телефон, ответственное лицо заказчика: 8-4822-347753, Аристов Евгений Викторович; Адрес электронной почты заказчика: oksstroy2018@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 11:45:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе участвовать в аукционе в электронной форме по 31.12.2019 без регистрации в ЕИС) и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 616 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Твери на 2019 год (включая софинансирование из вышестоящих бюджетов)
Номер организации заказчика 01363000071
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 15.12.2019 (включительно).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ‘‘О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд‘‘. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе не предоставляется государственными и муниципальными учреждениями.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000001 л/с БИК 042809001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 484 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000001 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Машина стирально-отжимная
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 000 Российский рубль
Стоимость: 810 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.94.22.110 (Машины стиральные для прачечных)
Наименование товара, работы, услуги: Машина сушильная
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 000 Российский рубль
Стоимость: 561 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.94.22.130 (Машины сушильные с загрузкой более 10 кг)
Наименование товара, работы, услуги: Машина гладильная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 000 Российский рубль
Стоимость: 245 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.94.21.000 (Оборудование для промывки, чистки, отжима, глажения, прессования, крашения, наматывания и аналогичных способов обработки текстильной пряжи и текстильных изделий; оборудование для обработки фетра)
Всего на сумму:
1 616 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация редакция №2.docx (Аукционная документация редакция №2 60.34 Кб)Приложение №3. ПК.docx (Приложение №3. ПК 56.36 Кб)Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК .xlsx (Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК 15.85 Кб)Изменение №1.docx (Изменение №1 32.71 Кб)Приложение №1. ТЗ .xlsx (Приложение №1. ТЗ 34.62 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт сетей электроснабжения третьего этажа в здании МБОУ СОШ №3 по адресу: Тверская обл., г.Осташков, ул К. Заслонова, д. 7аБензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5; Топливо дизельноеПоставка лекарственных препаратов (Метронидазол) на 2020 год (совместная закупка №13337)Оказание медицинских услуг по проведению клинических микробиологических и санитарно-бактериологических лабораторных исследований для нужд ФГБУЗ МСЧ №57 ФМБА РоссииИзготовление сувенирной продукцииПриобретение аккумуляторов