Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-04-2020

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (#46150204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 56 920 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136100006620000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Степунина Раиса Михайловна
Телефон: 7-4822-341683
Электронная почта: 69_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 13:04:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Она направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приведено в части III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 01361000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты заключения Контракта. Течение срока об исполнении обязательства Поставщика по поставке Товара в силу ст.191 ГК РФ начинается на следующий день после заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 846 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями, установленными в Извещении об АЭФ, разделом 18 "Обеспечение исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению" документации об АЭФ, разделом 6 "Обеспечение исполнения контракта" проекта государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 32 мм
Количество: 50 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 25 мм
Количество: 50 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 200 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24
Количество: 800 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 22 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол механический
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для перекидного календаря
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 4 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)


Всего на сумму: 56 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе -инв.doc (Документация об аукционе -инв 1016.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение - инв. (Извещение - инв..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка химических реактивов
    Оказание услуг на проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств изданий на ОПО
    Замена шкворней ГАЗ 3309 АЗ; замена продольной тяги КАМАЗ 65115; замена 2х рулевых наконечников продольной тяги КАМАЗ 65115; замена вакуумного насоса ГАЗ-53 РЖУ 3,6   в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.