Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-04-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд УФНС России по Тверской области и межрайонных ИФНС России по Тверской области (#46170858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 217 080 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136100009420000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд УФНС России по Тверской области и межрайонных ИФНС России по Тверской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ВАГЖАНОВА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ВАГЖАНОВА, 23
Ответственное должностное лицо Иванов Дмитрий Юрьевич
Телефон: 7-4822-506711
Факс: 7-4822-506707
Электронная почта: r6900@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 16:43:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Определен оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 01361000094
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1845 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 18 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 2750 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 41 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1465 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 36 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 230 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 27 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 250 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 9 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 275 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 8 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 217 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в документацию1.docx (Изменения в документацию1 19.06 Кб)
  • Документация КАНЦТОВАРЫ (2 ред.).doc (Документация КАНЦТОВАРЫ (2 ред.) 569 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация КАНЦТОВАРЫ (преимущества инвалидам 15 %) (Документация КАНЦТОВАРЫ (преимущества инвалидам 15 %).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство территории воинского братского захоронения в пос. Мигалово г. Твери (Рябеевское шоссе) (окраска ограждения воинского захоронения, монтаж скамеек и урн)
    Благоустройство территории воинского братского захоронения в пос. Мигалово г. Твери (Рябеевское шоссе) (ремонт дорожек вокруг мемориала «Звезда», освещение мемориала)
    Оказание услуг по организации служебных командировок и сопутствующих услуг (оформление авиа и ж/д билетов, справок о совершенных перелетах, проживания в гостиницах на территории Российской Федерации и за рубежом, визовая поддержка, транспортное обслуживание) для нужд Аппарата управления АО "Почта России".
    Архивное оборудование
    Выполнение работ по уничтожению борщевика на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области
    Оказание услуг по изготовлению и монтажу объемного логотипа на здании Общежития корпус №6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.