Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48706597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 66 408 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300042320000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕСЬЕГОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕСЬЕГОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171720, Тверская обл, Весьегонский р-н, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 171720, Тверская обл, Весьегонский р-н, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Смирнова Ольга Михайловна
Телефон: 7-48264-21040
Факс: 7-48264-21040
Электронная почта: mz-vesegnsk@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 16:36:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе представлен в аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 408 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000423
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕСЬЕГОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течении 10 дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 6 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтера
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: самоклеящийся блок
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 585 Российский рубль
Стоимость: 6 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)


Всего на сумму: 66 408 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_канцтовары.docx (Аукционная документация_канцтовары 147.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг для муниципальных нужд по организации горячего питания школьников в школьных столовых муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений (Совместный аукцион)
    Поставка продуктов питания (сыры полутвердые) (совместная закупка) лот 3
    Капитальный ремонт системы отопления и водоотведения в МБОУ Старо-Сандовская ООШ по адресу: Тверская область, Сандовский район, с.Старое Сандово, ул.Приозёрная,д.3
    Поставка бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 для нужд Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области
    Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями""
    Оказание услуг для муниципальных нужд по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных бюджетных  общеобразовательных учреждениях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.