Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2020

Поставка расходных материалов для офисной техники (#48957181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 299 100 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0236100000120000212
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6903005360
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, УЛ РОТМИСТРОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь, Ротмистрова, 31, -
Контактное лицо Орлова Анжелика Игоревна
Телефон: 8-4822-787909
Факс: 8-4822-357971
Электронная почта: info@ro69.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.
Порядок предоставления Разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются Заказчиком в единой информационной системе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 19:15+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2991.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Цвет печати черный (black). Ресурс (при 5% заполнении страницы формата A4) не менее 8000 страниц Картридж (тонер) для МФУ Brother MFC-L5750DW
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 896.67 рублей
Стоимость: 62766.9 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Цвет печати черный (black). Ресурс не менее 50000 страниц формата A4 Картридж (фотобарабан) для МФУ Brother MFC-L5750DW
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1040 рублей
Стоимость: 20800 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Цвет печати черный (black). Ресурс (при 5% заполнении страницы формата A4) не менее 3000 страниц Картридж для МФУ Xerox WorkCentre PE3119
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 700 рублей
Стоимость: 21000 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Цвет печати черный (black). Ресурс (при 5% заполнении страницы формата A4) не менее 3000 страниц Картридж (тонер) для МФУ Pantum M7300FDN
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2363.33 рублей
Стоимость: 141799.8 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Цвет печати черный (black). Ресурс не менее 12000 страниц формата A4 Картридж (фотобарабан) для МФУ Pantum M7300FDN
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3423.33 рублей
Стоимость: 34233.3 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Цвет печати черный (black). Ресурс (при 5% заполнении страницы формата A4) не менее 1600 страниц Картридж для МФУ Hewlett-Packard LaserJet Pro M1132 MFP
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 370 рублей
Стоимость: 18500 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 299100 рублей
Количество 70
Цена за ед.изм. 62766.9 рублей
ИТОГО 299100 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 рабочих дней с даты заключения Государственного контракта (дата, время, место поставки согласовывается с Заказчиком).

Документация


  • Извещение_212эа20 (Извещение_212эа20.docx)
  • Аукционная_212эа20 (Аукционная_212эа20.docx)
  • Проект_ГК_212эа20 (Проект_ГК_212эа20.doc)
  • Обоснование_НМЦК (Обоснование_НМЦК.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24703479
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (компьютерного оборудования для оснащения новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ естественно-научной направленности в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»)
    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (оборудования и расходных материалов для оснащения новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»)
    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (компьютер)
    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности
    Поставка теннисных столов по адресу: Тверская область, Рамешковский район, пгт.Рамешки, ул.Советская, д.18
    Поставка в 2020 году противопролежневой подушки для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.