Объявление о закупке №100041358122100029
|
Номер
|
100041358122100029
|
Дата и время размещения закупки
|
16.08.2022 14:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.08.2022 16:27
|
Идентификационный код закупки
|
221272202715777430100100010000000242
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ УС-101 ФСИН РОССИИ
|
ИНН организации
|
2722027157
|
КПП организации
|
774301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Судакова Ольга Юрьевна
|
Адрес организации
|
г Москва, Дмитровское шоссе, д 71 стр 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
us-101@fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(910)719-36-64
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
услуги по проведению мероприятий по подготовке к транспортировке с последующим повторным запуском широкоформатной монохромной системы печати и цветного сканирования формата А0 для
инженерной печати: широкоформатный принтер и широкоформатный сканер
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
34670.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения государственного контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с условиями Государственного контракта и ТЗ
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК_ подготовка принтера для твери для отправки.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Тверь, ул Вагжанова, д 17
|
|
в течение 2 рабочих дней с даты получения заявки от государственного заказчика
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с п. 5-9 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ. Услуги по проведению мероприятий по подготовке к транспортировке с последующим повторным запуском широкоформатной
монохромной системы печати и цветного сканирования формата А0 для инженерной печати: широкоформатный принтер и широкоформатный сканер
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
34670.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
34670.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.08.2022 15:15
|