Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2024

Поставка товаров для офиса (#76990213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 144 183 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136500001124001350
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товаров для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Св-го Благоверного Кн. Михаила Тверского, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Св-го Благоверного Кн. Михаила Тверского, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Бурдо Татьяна Николаевна
Телефон: 8-4822-333047-121
Факс: 7-4822-333047
Электронная почта: BurdoTN@tverreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 12:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 144 183 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242690500005469500100100310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с проектом контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 1320 21.21 27997.2
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 492 26.5 13038
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 816 39.93 32582.88
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 576 63.46 36552.96
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 156 104.59 16316.04
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 72 158.65 11422.8
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 25.99.22.130-00000009 Штука 30 189.08 5672.4
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 66 9.1 600.6


Итого: 144182.88 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 43254.86 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте государственного контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401362000103001
Номер позиции 202401362000103001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование цены канцтовары зажимы инвалиды 24 испр 20.03.xlsx

проект инвалиды зажимы для бумаг 2024 испр 20.03.docx

ооз тз_товар испр 20.03.docx

требование к содержанию заявки от 04.09.2023 аукцион.docx

информация о заказчике тверской области.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул.Республиканская, д.27
Поставка медицинских изделий (Шкаф (бокс) ламинарный)
Поставка медицинских изделий (реагенты)
Оказание услуг по изготовлению памятных медалей «Родившемуся в Тверской области» и папок к памятным медалям «Родившемуся в Тверской области»
Выполнение работ по замене покрытия купольного склада № 3 (2010), расположенного на территории ООО «МБТ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.