|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414112945
|
Наименование закупки:
|
Закупка системы для выработки и регистрации условно-рефлекторного замирания у мелких лабораторных животных для ИПИМ МГУ (1 шт.) (223.АЭФ (МСП).414; Id 74331)
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://etpgpb.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7729082090
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
|
Место нахождения:
|
119234, ТЕР ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, Д.1
|
Почтовый адрес:
|
119991, г. Москва, тер. Ленинские Горы, д. 1, дом 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Ум Р.З.
|
Адрес электронной почты:
|
tender@rector.msu.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74959394313
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
24.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
31.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
07.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
11.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
11.11.2024 23:59
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
12.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата подведения итогов:
|
12.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230730791, позиция плана 1315
|
Предмет договора:
|
Закупка системы для выработки и регистрации условно-рефлекторного замирания у мелких лабораторных животных для ИПИМ МГУ(1 шт.)(Id74331)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
10 050 556.48 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
26.51.70.190 Приборы автоматические регулирующие и контрольно-измерительные прочие
|
26.51.5 Производство приборов для контроля прочих физических величин
|
Штука
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
РОССИЯ, Москва, Ломоносовский проспект 27 корп. 1. Дополнительная информация по тендеру: Заказчик вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки до наступления даты и времени
окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отмене закупки размещается в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора
Заказчик вправе отменить процедуру закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Порядок подачи
заявки: в соответствии с регламентом электронной площадки и порядком установленным в Извещении о закупке. Подведения итогов: в порядке установленном в Извещении о закупке. Сроки проведения
квалификационного отбора участников закупки: с момента получения вторых частей заявок и до даты окончания рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов). Подробная и полная
информация о закупке содержится в файлах Извещения о закупке.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 23.10.2024 по 31.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://etp.gpb.ru/
|
Порядок предоставления документации:
|
посредством размещения для скачивания и ознакомления
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|