Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-09-2013

Сопровождение эксплуатации систем контроля вибрации и механических величин (СКВМ) турбогенераторов энергоблока № 1,2 КлнАЭС (#9936716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Сумма контракта: 4 900 000 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Концерн Роснергоатом" филиал "Калининская атомная станция"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить " Сопровождение эксплуатации систем контроля вибрации и механических величин (СКВМ) турбогенераторов энергоблока № 1,2 КлнАЭС"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1199825"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130923/0615/1152
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/13092306151152
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Концерн Роснергоатом" филиал "Калининская атомная станция", Россия, 171841, Тверская область, г. Удомля, Пром. площадка АЭС
Заказчик: ОАО "Концерн Росэнергоатом"
Контактное лицо: Волкова Дарья Александровна
экономист Центра закупок
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Сопровождение эксплуатации систем контроля вибрации и механических величин (СКВМ) турбогенераторов энергоблока № 1,2 КлнАЭС
Категория продукции: Работы, выполняемые привлеченными силами
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 4 900 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 4 900 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: В соответствии с проектом договора
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: КлнАЭС
Срок заключения договора после определения победителя: 29.10.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 30.10.2013, Дата окончания поставки: 30.06.2014
Дата публикации: 23.09.2013 13:29
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 01.10.2013 09:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 09.10.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1199825" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
3. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
3.1. лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию блоков АС, в УДЛ должно быть дано право на наладку КИП
3.2. справка о наличии у персонала формы допуска Ф-3
4. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
5. наличие опыта выполнения работ по наладке КИПиА на объектах АО за период 2010-2013 гг
6. должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
6.1. кадровые ресурсы: ведущий инженер – не менее 2 чел., инженер 1 категории – не менее 5 чел.
Документы, прилагаемые к заявке: 1. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
2. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
3. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
4. справка об опыте выполнения договоров за 2010-2013 года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п)
5. справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных либо привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным предоставлением документов по специалистам, подтверждающих их квалификацию
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1199825 Скачать файл Извещение ЗЦ (285 Кб) 23.09.2013 13:24
2-1199825 Скачать файл Техническое задание (203 Кб) 23.09.2013 13:24
3-1199825 Скачать файл Документация ЗЦ (618 Кб) 23.09.2013 13:24
4-1199825 Скачать файл Проект договора (89 Кб) 23.09.2013 13:24
5-1199825 Скачать файл Проект договора (скан) (1.2 Мб) 23.09.2013 13:25



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Индикаторы(указатели) напряжения, Инструмент для зачистки(кабелей, проводов и т.д.), Машины шлифовал;ьные, Приборы регистрирующие, Прижимы, Части запасные и принадлежности обрабатывающего оборудования,;Штифты
Поставка системы компьютерной радиографии
Система очистки электролита
Поставка выключателей типа А37
Уплотняющие материалы "ВАТИ"
Поставка серверного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.