Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Транспорт

09-10-2019

Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение автомобиля для нужд МУП "Городское хозяйство" (#42780969)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 1 467 615 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0536600012719000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КИМРЫ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Название тендера Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение автомобиля для нужд МУП "Городское хозяйство"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КИМРЫ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 171506, Тверская обл, Кимры г, УЛИЦА КОЛЬЦОВА, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 171506, Тверская обл, Кимры г, УЛИЦА КОЛЬЦОВА, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Лебедев Михаил Вячеславович
Телефон: 8-48236-216666
Электронная почта: kimry-mz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2019 в 14:51:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в любое время с момента размещения извещения о проведения электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Подробная информация указана в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 467 615 Российский рубль
Источник финансирования финансирование указанного товара осуществляется за счет средств муниципального унитарного предприятия города Кимры «Городское хозяйство»
Номер организации заказчика 05366000127
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КИМРЫ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 36 месяцев с момента подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 676 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств или предоставлением банковской гарантии, в вышеуказанном размере, в соответствии с требованиями, установленными статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ»). Подробная информация указана в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810302081000743 л/с БИК 044525787

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 220 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 44 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также внесением денежных средств, на указанный Заказчиком счет (в документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подробная информация указана в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810302081000743 л/с БИК 044525787

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Количество: 1 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 7 768 Российский рубль
Стоимость: 7 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.11.10.000 (Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 38 840 Российский рубль
Стоимость: 466 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.11.10.000 (Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Количество: 2 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 38 840 Российский рубль
Стоимость: 77 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.11.10.000 (Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 38 840 Российский рубль
Стоимость: 466 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.11.10.000 (Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Количество: 8 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 38 840 Российский рубль
Стоимость: 310 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.11.10.000 (Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 139 271 Российский рубль
Стоимость: 139 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.11.10.000 (Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств)


Всего на сумму: 1 467 615 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 189.46 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (312)
    Поставка лекарственных препаратов (171)
    Поставка контейнеров медицинских для сбора биологического материала
    Поставка изделий медицинского назначения для лабораторий
    Поставка бумаги для офисной техники
    0835-2019-00338. Оказание услуг по изготовлению и монтажу секционных ворот склада материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.