Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009494561
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проверке наличия, действительности и правильности оформления проездных документов (билетов) у пассажиров при проходе через турникетную линию/через пункты контроля, не оборудованные турникетами, станций и остановочных пунктов Октябрьской ж.д.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.09.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кудрицкий Е. А.
Электронная почта организатора corp@mtppk.ru
Контакный телефон организатора 7 495 3695896 5122
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.10.2020 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 107078 г. Москва, Новорязанская,18 стр.21
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 107078 г. Москва, Новорязанская,18 стр.21
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.09.2020 по 01.10.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190392061
Номер позиции в плане закупок П71 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проверке наличия, действительности и правильности оформления проездных документов (билетов) у пассажиров при проходе через турникетную линию/через пункты контроля, не оборудованные турникетами, станций и остановочных пунктов Октябрьской ж.д.
Начальная (максимальная) цена договора 107 370 249 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Места оказания услуг указаны в приложении № 3 к техническому заданию.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
52.21.19.190 Услуги вспомогательные для железнодорожного транспорта прочие, не включенные в другие группировки
|
52.21.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом |
Человеко-час |
581080 |
|
Документация
Документация. Условия проведения закупки.docx (15.09.2020)
Документация. Порядок организации проведения закупки.docx (15.09.2020)
Извещение.docx (15.09.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка крепежной продукции и сантехнического оборудованияПоставка перчаток медицинских для нужд ГБОУ Школы №1367 (бюджет 2020 г.)Электронный аукцион на поставку реагентов и расходных материалов для аппарата иммуногистохимии Bond-maX в рамках установленных объемов ВМП (№№ 1-5, 11-13, 15,17-18,20,24,27,29,31-33,39-42,45,53-55,58,60-61,64-66,68-69 ГРУППА на 3167 чел.) для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМОказание услуг по сопровождению и развитию программного комплекса "Экономика ЦАО" для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО" на 2021-2022 гг.Поставка хозяйственных товаровВыполнение работ по монтажу установок пожарной автоматики и средств пожаротушения для нужд ГБОУ Школа № 1547