Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Транспорт

01-10-2020

Поставка кресел-колясок активного типа для инвалидов в 2020 году (#48957229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 247 993 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0236100000120000208
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка кресел-колясок активного типа для инвалидов в 2020 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6903005360
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, УЛ РОТМИСТРОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь, Ротмистрова, 31, -
Контактное лицо Корчагина Светлана Алексеевна
Телефон: 7-4822-787916
Факс: 7-4822-357971
Электронная почта: info@ro69.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Тверская область и г. Тверь. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (пребывания) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 15.12.2020 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по письменному согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.
Порядок предоставления Разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются Заказчиком в единой информационной системе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 13:43+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона должен представить в составе заявки на участие в электронном аукционе копии регистрационных удостоверений на предлагаемые к поставке в соответствии с техническим заданием Заказчика Товары.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2479.93 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная 61950 2 Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 61998.33 рублей
Стоимость: 247993.32 рублей
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 247993.32 рублей
Количество 4
Цена за ед.изм. 247993.32 рублей
ИТОГО 247993.32 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тверская область и г. Тверь. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (пребывания) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 15.12.2020 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по письменному согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара до 15 декабря 2020 года, срок поступления товара в Тверскую область в соответствии с календарным планом (Приложение № 3 к Государственному контракту). Срок действия Государственного контракта до 25 декабря 2020 года.

Документация


  • Извещение_208эа20 (Извещение_208эа20.docx)
  • Аукционная_208эа20 (Аукционная_208эа20.docx)
  • Проект_ГК_208эа20 (Проект_ГК_208эа20.docx)
  • Обоснование_НМЦК (Обоснование_НМЦК.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24699047
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по защите лесов на территории Жарковского отдела лесного хозяйства ГКУ «Западнодвинское лесничество Тверской области»
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический психоневрологический диспансер»
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический психоневрологический диспансер»
    Поставка медицинских изделий (тест-полоски) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Тверской областной клинический наркологический диспансер"
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ФГБОУ ВО Тверского ГМУ Минздрава России (Заявка 144)
    Поставка нефтепродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.