Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Транспорт

01-10-2020

Поставка трёх легковых автомобилей для  нужд Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области (#48957257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 2 996 900 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0136100009420000023
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка трёх легковых автомобилей для  нужд Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6905006017
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ВАГЖАНОВА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ВАГЖАНОВА, 23
Контактное лицо Иванов Дмитрий Юрьевич
Телефон: 7-4822-506711
Факс: 7-4822-506707
Электронная почта: r6900@nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 23
Порядок предоставления При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 10:01+03:00
Место подачи заявок : Заявки направляются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Определен оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 29969.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 299690.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 998966.67 рублей
Стоимость: 2996900.01 рублей
Код по ОКПД2: 29.10.22.000 Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
29.10.22.000 Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые
Начальная (Максимальная) цена контракта 2996900.01 рублей
Количество 3
Цена за ед.изм. 2996900.01 рублей
ИТОГО 2996900.01 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 23
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.

Документация


  • Документация Автомобили (Документация Автомобили.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24679115
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги формата А4 (210*297 мм)
    Выполнение работ по ремонту напорного коллектора по адресу: пер. Калинина, г. Западная Двина, Тверская область
    Выполнение работ на установку частотных преобразователей на КНС по адресам: пер. Типографский, ул. Интернациональная, г. Западная Двина
    Проведение мероприятий на земельном участке с кадастровым номером 69:42:0071531:1 по прекращению сброса сточных вод из дренажной канавы, проходящей по участку в водоохранную зону Угличского водохранилища путем засыпки канавы грунтом
    Поставка продуктов питания (хлеб)
    Поставка продуктов питания (хлеб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.