Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100000122000111 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски с электроприводом для инвалида в 2022 году. |
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться электронный аукцион. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семенов Юрий Игоревич |
Адрес электронной почты |
info@ro69.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-482-2787909 |
Факс |
7-4822-357971 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2022 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2022 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресла-коляски с электроприводом для инвалида в 2022 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА и аккумуляторные батареи к ней | 30.92.20.000 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка кресла-коляски с электроприводом для инвалида в 2022 году. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2022 финансовом году. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
ТЗ к-к электропривод (4шт.) 111.doc |
|
Запрос цен № 111 к-к электропривод (3 шт.).doc |