Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Транспорт

03-12-2022

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта в 1-м квартале 2023 года (#67080669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Диагностика, техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта в 1-м квартале 2023 года
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Диагностика, техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта в 1-м квартале 2023 года
Номер закупки: 0836600003322000613
Идентификационный код закупки:
  • 223695014880069500100100250014520244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6950215118
КПП: 695001001
Место: 170100 Тверская обл Тверь г УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Адрес электронной почты: zakupki@adm.tver.ru
Контактный телефон: 7-4822-361159-4510
Ответственное должностное лицо: Соколов Виталий Вячеславович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 12:37 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 720 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Диагностика, техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта в 1-м квартале 2023 года Услуга 67957268.5 45.20.21.100 1 УСЛ ЕД 67957268.5
Итого: 67957268.5

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208363000090001000019
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208363000090001
Номер позиции в плане-графике: 202208363000090001000019
Идентификационный код закупки: 223695014880069500100100250014520244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 18.05.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Муниципальное образование город "Тверь"
Budget level: местный бюджет
Municipal area code: 28701000 Муниципальные образования Тверской области / Городские округа Тверской области / город Тверь
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Начальная (максимальная) цена контракта : 720000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
720000.00 0.00 720000.00 0.00 0.00
Этап 3. Срок исполнения: 01.03.2023 - 18.05.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
00204087032599999244 240000.00 0.00 240000.00 0.00 0.00
Этап 2. Срок исполнения: 01.02.2023 - 13.04.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
00204087032599999244 240000.00 0.00 240000.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 17.03.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
00204087032599999244 240000.00 0.00 240000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тверь. Доставка и возврат транспортных средств Заказчика до места оказания услуг осуществляется силами Заказчика
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
Information on the requirements for warranty service of goods: -
Requirements for the manufacturer"s warranty: -
The period for which the warranty is provided: Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными Контрактом. Гарантийный срок на оказанные услуги с даты подписания документа о приемке в единой информационной системе (этапа оказания услуг) составляет 6 (шесть) месяцев, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации транспортного средства. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки и/или дефекты (скрытые недостатки и/или дефекты), то Исполнитель (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков и/или дефектов.
Размер обеспечения исполнения контракта: 216000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями ст. 45 и ст. 96 Закона 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта (далее – обеспечение). Обеспечение предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика или путем предоставления независимой гарантии. Способ обеспечения, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. В случае, если предложенная участником закупки сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на 25% и более по отношению к начальной сумме цен единиц товаров, работ, услуг, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Если победителем закупки или участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ, не требуется. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ, в случае предоставления, до заключения контракта, таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее максимального значения цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643287010003600, л/с: 011030025, БИК: 012809106, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г.Тверь, к/с: 40102810545370000029
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, не установлены.

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение № 4. Требования к содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме (Приложение № 4. Требования к содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме.docx) 02.12.2022 12:38 GMT+3 Приложение № 2. Обоснование НМЦК (Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xlsx) 02.12.2022 12:38 GMT+3 Приложение № 3. Проект Контракта (Приложение № 3. Проект Контракта.docx) 02.12.2022 12:38 GMT+3 Приложение № 1. Описание объекта закупки (Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx) 02.12.2022 12:38 GMT+3 Приложение № 1.1 к Описанию объекта закупки (Таблица № 3) (Приложение № 1.1 к Описанию объекта закупки (Таблица № 3).xlsx) 02.12.2022 12:38 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка батарей литиевых для САФ.Кама-7
Оказание услуг по проведению периодических и предварительных осмотров г. Стрежевой
Изолента
204321_Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку акварезалта для нужд АО «ОмскРТС» в 2023 году
Торшер светодиодный с выключателем
Услуги по сопровождению автоматизированной системы «АЦК-Планирование»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.