Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Транспорт

03-08-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году кресел-колясок малогабаритных. (#79710197)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100001424000395 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100001424000395

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году кресел-колясок малогабаритных.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться электронный аукцион/запрос котировок.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru или ap.leksunova@69.sfr.gov.ru Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лексунова Анна Петровна

Адрес электронной почты

pr_upr@69.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4822-329809
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году кресел-колясок малогабаритных.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска малогабаритная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка в 2024 году кресел-колясок малогабаритных.

Порядок оплаты

Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара на основании Направления, выданного Заказчиком, в течение 7 рабочих дней после подписания сторонами документа о приемке поставленного товара за каждый отчетный период. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2024 финансовом году. В цену контракта включены расходы на изготовление, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, выдачу изделий непосредственно получателю, иные расходы, связанные с исполнением контракта. Необходимо также учитывать, что при заключении контракта, цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, согласно п.2 ст.34 и ст.95 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 24 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных Изготовителем. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать 15 рабочих дней. Срок службы товара (срок пользования) должен быть не менее сроков пользования, установленных Приказом Минтруда России от 13 февраля 2018 года N 85н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены".

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Тверская область, по адресу, указанному в направлении Заказчика. Сроки поставки товара: В срок не более 20 календарных дней с момента получения направления Заказчика, Поставщиком
Приложения:

ТЗкол+малогабаритная.doc

ЗЦ№395 к.кол.малогаб.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1922186

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования - электрокардиографа в рамках мероприятия (результата) регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения в 2024 году - 17 шт
Запрос цены. Комплект врача инфекциониста
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования – системы эндоскопической визуализации – 1 шт.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Расходный материал для КДО
Запрос цены. Оказание услуги на доработку Региональной медицинской информационно-аналитической системы Республики Тыва в части интеграции с подсистемами «Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека» и «Подсистемой учета больных туберкулезом» единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.