Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300010216000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО"Осташковский район"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 172730, Тверская обл, Осташков г, ЛЕНИНСКИЙ, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 172730, Тверская обл, Осташков г, ЛЕНИНСКИЙ, 46, -
Ответственное должностное лицо Лугаськова Наталья Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 14:30:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 820 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01363000102
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Номер плана закупок 44201601363000102001
Номер позиции в плане закупок П44201601363000102001000052
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 168 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000129 л/с БИК 042809001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 841 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000129 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага листовая для офисной техники
Количество: 85.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 16 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: ручка шариковая
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Всего на сумму:
16 820 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация ( канцелярка).doc (Аукционная документация ( канцелярка) 389.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (поставка курицы потрошенной свежемороженной)Поставка постельных принадлежностей для нужд Государственного бюджетного учреждения «Нелидовский психоневрологический интернат»Поставка мягкого инвентаря (покрывала) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Детский санаторий «Радуга»Поставка детских игровых товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Детский санаторий «Радуга»Выполнение работ по зимнему содержанию сети автомобильных дорог местного
значения вне границ населенных пунктов в границах Кесовогорского района Тверской областиСмена стекол в здании по ул. Советская д.50 в п.Жарковский