Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Хозяйственные товары

30-04-2020

Приобретение канцелярских товаров (#46620146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 23 406 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-000141 от 29.04.2020
Объект закупки Приобретение канцелярских товаров
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 23 405.92
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное казенное учреждение Тверской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов"
Контактное лицо Лавник Светлана Владимировна
Телефон 7-4822-331235
Электронная почта lawniks@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 07.05.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг по факту поставки в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком акта о приемке товара, на основании счета, товарной накладной или УПД
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Тверь, площадь Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, д.2, каб. 102
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 10 календарных дней с момента выставления счета на оплату
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В цену товара включены доставка, НДС и прочие обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Канцелярские товары ШТ 23.35 50 1 167.50
2 Канцелярские товары ШТ 43.50 50 2 175.00
3 Канцелярские товары ШТ 49.54 20 990.80
4 Канцелярские товары ШТ 9.47 1 400 13 258.00
5 Канцелярские товары УПАК 86.15 10 861.50
6 Канцелярские товары ШТ 104.39 10 1 043.90
7 Канцелярские товары ШТ 40.76 24 978.24
8 Канцелярские товары УПАК 15.81 10 158.10
9 Канцелярские товары УПАК 32.59 10 325.90
10 Канцелярские товары ШТ 35.34 10 353.40
11 Канцелярские товары ШТ 35.34 20 706.80
12 Канцелярские товары ШТ 9.29 20 185.80
13 Канцелярские товары ШТ 22.39 30 671.70
14 Канцелярские товары УПАК 27.92 5 139.60
15 Канцелярские товары УПАК 15.07 10 150.70
16 Канцелярские товары ШТ 238.98 1 238.98
23 405.92
Прикрепленные документы
29.04.2020 17:02 Извещение малой закупки.docx
29.04.2020 17:03 Спецификация 29.04 (канц).docx
29.04.2020 17:03 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № НФ-21-20 «Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников» для нужд филиала ООО "РН-Сервис" в г. Нефтеюганск в 2021 году.
Сплит-система
ЛКМ
Двери стальные
Двери противопожарные
Двери деревянные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.