Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136500001121001650
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Жаринова Юлия Владимировна
Телефон: 8-4822-333255
Факс: 7-4822-333047
Электронная почта: ZharinovaUV@tverreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 15:31:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 352 Российский рубль
Номер организации заказчика 03363000183
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103363000183001
Номер позиции 202103363000183001000047
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 235 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 14 «Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643280000003600 л/с БИК 012809106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 10 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 15 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Всего на сумму:
42 352 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация о модуле Малые закупки.pdf (Другое.. 463.56 Кб)Типовая АД 20.07.2020_4627_2.doc (Аукционная документация 685 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для лабораторииПоставка медицинских изделий (рентгенозащитная одежда)Поставка мягкого инвентаряПоставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) (совместная закупка) Лот №10Поставка медицинских изделийПоставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) (совместная закупка) Лот №9