Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136500001121003592
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (ручка канцелярская, карандаш) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Клиническая больница скорой медицинской помощи""
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Новожилова Надежда Александровна
Телефон: 8-4822-330-334
Электронная почта: goszakaztver@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Заказчика: Митрофановская Юлия Александровна
Телефон: 8-4822-444141, Адрес электронной почты: gkbsmp@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2021 17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2021 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 170024, г.Тверь, ул. Маршала Конева,71
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.11.2021 года, по заявкам Заказчика, отправленным посредством факсимильной связи или по адресу электронной почты, в объемах, указанных в заявке, в течение_5 (пяти) рабочих дней с даты получения указанной заявки. Количество заявок в месяц – не более 1.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ предусматривается возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
1000 |
6 |
6000 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
200 |
6.8 |
1360 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
1000 |
17.4 |
17400 |
Итого: 24760 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦК.docx
проект контрака.doc
техническое задание.docx
требования к заявке.doc
Информация о модуле Малые закупки.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на систему пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожареПоставка в 2021 году кресла-коляски для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производствеОткрытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора оказание услуг по модифицированию мобильного приложения «Акционер ВТБ»Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Клиническая больница скорой медицинской помощи""Капитальный ремонт тепловых сетей и сетей горячего водоснабженияВыполнение работ по аварийному ремонту скважины