Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100000121000190 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2021 году трости для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. |
Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с пунктом 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусева Анастасия Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro69.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-482-2787909 |
Факс |
+7-482-2357971 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.08.2021 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.09.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2021 году трости для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Трость белая тактильная складная | 32.99.21.120 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка в 2021 году трости для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара на основании Направления, выданного Заказчиком, в течение 5 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке поставленного товара за каждый отчетный период. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2021 финансовом году. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Сроки службы изделий 2 года. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя 15 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В срок не более 20 календарных дней с момента получения направления Заказчика, Поставщиком. |
Приложения: | |
запрос цен от 26.08.2021 № 190 трость (п.4) НС.docx |