Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2022

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления для детей-инвалидов в 2022 году (#62851690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100000122000179 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100000122000179

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления для детей-инвалидов в 2022 году

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться электронный аукцион.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенов Юрий Игоревич

Адрес электронной почты

info@ro69.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-482-2787909

Факс

7-4822-357971
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.06.2022 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2022 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления для детей-инвалидов в 2022 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный 26.60.14.120 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления для детей-инвалидов в 2022 году.

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2022 финансовом году.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Срок замены товара и/или срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателю не должна превышать 30 календарных дней.
Приложения:

Запрос цен № 179.docx

ТЗ № 179.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. заправка и восстановление картриджей для оргтехники
Запрос цены. Поставка в АО «Воткинский завод» ванны травления, в количестве 2 шт., с проведением монтажных и пуско-наладочных работ.
Запрос цены. Поставка парафина П-2 для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРД
Запрос цены. Поставка смеси сухой белковой композитной (совместная закупка)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Стол операционный универсальный, электромеханический, с питанием от сети)
Запрос цены. Поставка протезов грудных желез для инвалидов в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.