Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100001424000252 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы и аппараты, вкладные башмачки в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru или myu.isakova@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шиманский Павел Валерьевич |
Адрес электронной почты |
pr_upr@69.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4822-787909 |
Факс |
7-4822-777460 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы и аппараты, вкладные башмачки в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 40.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 5.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 20.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 5.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 15.00000000000 | ||
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы и аппараты, вкладные башмачки в 2024 году |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Тверская область. Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя (по месту жительства либо в пунктах приема). Сроки завершения работы: Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя. |
Приложения: | |
ЗЦ Орто.Обувь.doc |
|
ТЗ+обувь+на+протезы,+аппараты.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1779054 |