Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0836100000420000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Разработка и согласование проектно-сметной документации на установку приборов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя в административном здании по адресу :г. Тверь, ул.Советская, д.37-39ъ |
Коммерческие предложения могут направляться почтой, факсом или на адрес электронной почты Сроки предоставления ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тверской области», 170039, г. Тверь, пр. Стеклопластик, д. 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Микуляк Алексей Владимирович |
Адрес электронной почты |
fku_zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4822-560818 |
Факс |
7-4822-560818 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Вид услуги: разработка и согласование проектно-сметной документации на установку приборов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя в административном здании. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Разработка и согласование проектно-сметной документации на установку приборов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя в административном здании по адресу :г. Тверь, ул.Советская, д.37-39ъ | 71.12.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
4. Требования к подрядной организации: Подрядная организация должна быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования (далее – СРО) и иметь право выполнять работы по договору подряда на подготовку проектной документации в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) с соблюдением следующих условий: - наличие у СРО, в котором состоит участник закупки, компенсационных фондов в соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - уровень ответственности участника закупки - члена СРО, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, должен соответствовать требованиям ч. 10 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - уровень ответственности участника закупки - члена СРО, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, должен соответствовать требованиям п. 2 ч. 3 ст. 55.8 и ч. 11 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - уровень ответственности участника закупки в соответствующем компенсационном фонде СРО не может быть меньше, чем предложение участника закупки о цене государственного контракта; - наличие у индивидуального предпринимателя или юридического лица (члена саморегулируемой организации в области проектирования) не менее двух специалистов по месту основной работы по организации архитектурностроительного проектирования (подтверждается трудовой книжкой), сведения о которых включены в национальные реестры специалистов, предусмотренные ст. 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данное требование не применяется к участникам закупки в случаях, указанных в ч. 4.1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 5. Требования к проектно-сметной документации на установку приборов коммерческого учета тепловой энерги |
Порядок оплаты |
с отсрочкой платежа до 15 (Пятнадцати) рабочих дней. Обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
7. Общие требования к работам, требования по срокам гарантий качества на результаты осуществления работ: Обеспечивается полный комплекс работ, предусмотренный настоящим Техническим заданием. Гарантии качества распространяются на все разделы проекта, выполненные Исполнителем по контракту. Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания сторонами акта о приемке работ. Если в период гарантийного срока, который распространяется на весь период монтажных работ, возникли вопросы, связанные с качеством проектирования, Проектировщик обязан их устранить за свой счет в течение 10 (десяти) дней. Также Исполнитель обязуется устранить все замечания, возникшие в процессе согласования проектной документации с заинтересованными организациями. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
8. Порядок сдачи работ: В соответствии с условиями настоящего Технического задания. Исполнитель по завершению работ обязан представить Заказчику проектно-сметную документацию, акты приемки выполненных работ и счет-фактуру. Приемка результатов выполненных работ осуществляется после прохождения процедуры согласования проектной документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Приложения: | |
02 - Техническое задание.docx |