Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Энергия / топливо / ГСМ

14-12-2016

Поставка ГСМ (#25695627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 1 039 940 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "МАРС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604483551
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка ГСМ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "МАРС"
ИНН 6915002325
КПП 691501001
ОГРН 1026901911211
Фактический адрес заказчика 172010, обл ТВЕРСКАЯ, г ТОРЖОК, ул ЛУНАЧАРСКОГО, дом 121
Почтовый адрес заказчика 172010 г.Торжок, Тверской области, ул.Луначарского д.121

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "МАРС"
Контактное лицо заказчика Мягкова Юлия Владимировна
Электронная почта организатора zmars@torzhok.tvcom.ru
Контакный телефон организатора +7 (48251) 55641

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2016 в 17:15
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 1 квартала 2017 г., а в части оплаты полученных ГСМ до полного исполнения Заказчиком своих обязательств по Договору.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик, в течение 10 дней после получения копий расчётных документов в электронном виде осуществляет оплату полученного Товара, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.
Сведения о контрагенте ООО «Мираж», ИНН 6908004547, КПП 690801001, ОГРН 1026901600131. Адрес местонахождения: 171158, Тверская обл., г. В.Волочек, ул. Большая Садовая, д. 80, кв. 9.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отпуск ГСМ путём заправки автомобилей Заказчика. Заправка автотранспорта Заказчика должна обеспечиваться на всех автозаправочных станциях Поставщика-Исполнителя круглосуточно.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150142243
Номер позиции в плане закупок П277

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ГСМ
Начальная (максимальная) цена договора 1 039 940 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 172010, Тверская область, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 121

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 19.20.21 Топливо моторное, включая автомобильный и авиационный бензин 19.20.1 Производство жидкого топлива Литр; Кубический дециметр 27000

Документация

Извещение (13.12.2016)
Документация для ЕП (12.12.2016)
Приложение № 1 к Извещению (12.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по аттестации сварщиков
Покупка муфт чугунных соединительных "ЖИБО
Поставка вычислительной техники и периферийного оборудования.
Оказание услуг по внедрению документооборота.
Работы по ремонту обмуровки топочной части котла ДКВР 10/13 №3 в котельной АО "Завод "МАРС"
Поставка соли поваренной пищевой первого сорта, помол №3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.