Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Промтовары / бытовая техника

26-03-2020

Поставка бордюрной ленты (#46027427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 46 200 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0836600003320000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка бордюрной ленты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" с 30 марта 2020 г. по 3 апреля 2020 г установлены нерабочие дни. Руководствуясь письмом Минфина России от 26.03.2020 № 24-06-08/24077 в документацию электронного аукциона внесены изменения.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Максимова Анна Германовна
Телефон: 7-4822-345684
Факс: 8-4822-348364
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: муниципальное бюджетное учреждение "Зеленстрой" Место нахождения: Российская Федерация, 170028, Тверская обл., г. Тверь, ул. 2-я Лукина, дом 7Б Почтовый адрес: Российская Федерация, 170028, Тверская обл., г. Тверь, ул. 2-я Лукина, дом 7Б Телефон, ответственное лицо: 7-4822-585781, Котова Ирина Анатольевна Адрес электронной почты: zelenstroy@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 14:41:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03363001596
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗЕЛЕНСТРОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10-ти рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бордюрная лента. Описание объекта закупки представлено в Спецификации (Приложение №1 к аукционной документации)
Количество: 1050 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 46 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.130 (Полосы (ленты) пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)


Всего на сумму: 46 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Спецификация.docx (Приложение № 1 Спецификация 18.65 Кб)
  • Документация, ред.2.doc (Документация, ред.2 153.5 Кб)
  • Изменение №1.docx (Изменение №1 31.88 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта, ред.2.doc (Приложение № 3 Проект контракта, ред.2 179 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование Н(М)ЦК.xls (Приложение № 2 Обоснование Н(М)ЦК 44 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Документация.doc)
    • Приложение № 3 Проект контракта (Приложение № 3 Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания в МОУ ДО ДООЛ "Ромашка" в летний период 2020 год
    Благоустройство территории дошкольного отделения МОУ СОШ №2 по адресу: г. Тверь, ул. Тракторная,8а.
    Выполнение работ по содержанию мемориалов воинских захоронений на территории города Бологое Тверской области.
    Оказание услуг по организации питания в МОУ ДО ДООЛ "Радуга" в летний период 2020 года
    Закупка на поставку жилетов сигнальных
    Оказание услуг по трансляции телепередач о работе органов местного самоуправления Калязинского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.