Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0336200022024000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТВЕРСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. А.М. ГОРЬКОГО" |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по сопровождению автоматизированной библиотечной системы OPAC-Global и внедрению новых версий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Тверь, Свободный пер., д. 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чернышова Н.А. Заместитель директора . |
Адрес электронной почты |
aho@tverlib.ru |
Номер контактного телефона |
8-4822-343973 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
оказание услуг по сопровождению автоматизированной библиотечной системы OPAC-Global и внедрению новых версий |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
62.03.12.130: Услуги по сопровождению компьютерных систем | 62.03.12.130 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем перечисления на расчетный счет Исполнителя, в российских рублях в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Расчет осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта оказанных услуг (или универсального передаточного документа) на основании представленных Исполнителем счета (счета-фактуры) и акта оказанных услуг (универсального передаточного документа). Цена включает в себя стоимость оказания услуг, НДС и другие обязательные платежи, сборы, а также все расходы, которые понесет, либо может понести Исполнитель, оказывая услуги. Стоимость может быть рассчитана с условием организации Заказчиком для лиц, проходящих осмотр, прохождение диспансеризации (первого этапа) и (или) ежегодного профилактического медицинского осмотра взрослого населения с целью предоставления результатов врачебной комиссии, необходимых при подготовке заключения по итогам осмотров (п.12.4 и 31.4. Порядка). Цена является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, настоящим контрактом по соглашению сторон согласно п. 1 ч. 1 ст. 95 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если Исполнителем выступает физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу по настоящему контракту, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Наличие "горячей" телефонной линии для консультаций. Наличие центра по поддержке и сопровождению региональной АБИС OPAC-Global. Время оказания услуг по сопровождению - с 09.00 час до 18.00 час (8 часов в день) в течение 5 рабочих дней в неделю. Услуги оказываются Исполнителем по телефону, электронной почте, удаленным терминальным доступом к серверу с использованием программного средства RemoteAdmin или на территории Заказчика, в том числе :. - Предоставление обновленных компонентов модулей, входящих в действующую спецификацию системы OPAC-GLOBAL. - Доступ к накопленной базе знаний через Интернет с поддержкой online консультаций. - Оказание консультаций по эксплуатации системы OPAC-GLOBAL в составе действующей спецификации (без ограничений количества обращений). |
Приложения: | |
Запрос-ОПАК.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752298 |