Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Транспорт

15-05-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела в 2024 году. (#78059574)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100001424000287 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100001424000287

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела в 2024 году.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться электронный аукцион/запрос котировок.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по электронной почте myu.isakova@69.sfr.gov.ru или pr_upr@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исакова Маргарита Юрьевна

Адрес электронной почты

pr_upr@69.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84822341582
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА (ОКПД2: 30.92.20.000 - Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела в 2024 году.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2024 финансовом году.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта будет установлен в размере 30% от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Тверская область, по месту нахождения Получателя. Выдача товара Получателям по месту нахождения организованного Поставщиком пункта выдачи допускается только при наличии письменного согласия Получателя. Сроки поставки товара: Поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком. Не более 15 календарных дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика.
Приложения:

Техническое задание.docx

ЗЦ№ 286_поставка кресла-коляски с руч.прив..doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1817881

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг на доработку Региональной медицинской информационно-аналитической системы Республики Тыва в части интеграции с Вертикально-интегрированной медицинской информационной системой «Онкология»
Запрос цены. Оказание услуг на на доработку Региональной медицинской информационно-аналитической системы Республики Тыва в части интеграции с Вертикально-интегрированной медицинской информационной системой «АкиНео»
Запрос цены. Вещевое имущество для личного состава
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (диагностикумы, сыворотка)
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) в 2024 году.
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.