Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100000122000175 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТВЕРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению головодержателей для инвалидов в 2022 году. |
Государственный контракт будет заключен Заказчиком в соответствии с пунктом 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семенов Юрий Игоревич |
Адрес электронной почты |
info@ro69.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-482-2787909 |
Факс |
+7-482-2357971 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.06.2022 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 10.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению головодержателей для инвалидов в 2022 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Головодержатель жесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению головодержателей для инвалидов в 2022 году. |
Порядок оплаты |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджеты для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Заказчик производит безналичный расчет с Исполнителем по мере выполнения работ по изготовлению изделий, в течение 5 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ. Расчеты с Исполнителем должны быть произведены в 2022 финансовом году. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее 6 месяцев со дня выдачи Получателю. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней с момента обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю для выполнения работ по изготовлению изделия. |
Приложения: | |
Ценовой запрос № 175.docx |
|
Техническое задание № 175.docx |