Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2024

Запрос цены. Поставка опор в 2024 году (#78059575)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0236100001424000285 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0236100001424000285

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка опор в 2024 году

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться электронный аукцион/запрос котировок.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ необходимо направить по электронной почте myu.isakova@69.sfr.gov.ru или pr_upr@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исакова Маргарита Юрьевна

Адрес электронной почты

pr_upr@69.sfr.gov.ru.

Номер контактного телефона

84822341582
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.05.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка опор в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6
Штука 4
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 37


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка опор в 2024 году

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта будет установлен в размере 30% от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение гарантийных обязательств в размере 10 % начальной (максимальной) цены контракта. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Тверская область. Поставщик обязан Предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи. Сроки поставки товара: Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15.09.2024 года. Контракт вступает в силу со дня подписания и действует до 30.09.2024 года.
Приложения:

ЗЦ№ 285_опоры.doc

Техническое задание опора.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1817838

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг на на доработку Региональной медицинской информационно-аналитической системы Республики Тыва в части интеграции с Вертикально-интегрированной медицинской информационной системой «АкиНео»
Запрос цены. Вещевое имущество для личного состава
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (диагностикумы, сыворотка)
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) в 2024 году.
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.